Проверить цены
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535
Проверить цены

Вещи, чтобы сделать в Марракеше

Покупки в Марракеш, новый город Марракеш

Есть куча мест, чтобы ходить по магазинам в Марракеше. Вот наши предложения для покупки в Gueliz. Спросите нас, если вам нужно знать, куда идти в Марракеше.

  • Place Vendome leather store in Marrakech

Карре Eden в новом городе Марракеш находится на стадии строительства в течение 5 лет, и теперь он, наконец,, а 90%, закончили. Это обеспечивает не только квартиры, но и небольшой крытый (с кондиционером) торговый центр.
Это площадь Гелиз, Марракеш, на пересечении главной торговой улице, Мухаммеда V, и Рю де ла Либерте, теперь предлагает довольно много интересных магазинов и ресторанов. Некоторые из них были вокруг в течение многих лет, и другие являются новыми.
Существует прекрасный новый кафе, La Table Du Marche *, предлагая вкусные коктейли, кофе, капуччино и т.д. и здоровое питание. Очень чистый и современный взгляд. Прогуляйтесь внутри, для искушения от того, что предлагается. Это часть комплекса Карре Eden и сталкивается Мохаммеда V-стрит.
На западной стороне Мухаммеда V, у вас есть Вандомскую площадь, которая была вокруг навсегда и продает высококачественные изделия из кожи, либо из седел до мельчайших кошелька.

Для получения более подробной информации о покупки в Gueliz

* Не путать с La Table Du Marche внутри Ивернаж отеле, хотя два связаны бизнес-мудрый.

  • Intensite Nomade clothing designer in Marrakech

На противоположной (север) углу есть Intensité Nomade, другой магазин, который был вокруг в течение долгого времени, и принадлежит Frederique Birkemeyer, модельера высокого класса. Вдохновленный двух культур, европейской и марокканской, Фредерик представляет коллекцию ручной работы, вязаные и сшитые кафтаны, а также линию Прет-а-порте, а также ряд аксессуаров. Вы можете найти прекрасные аксессуары, сумки, шарфы, ремни. На первом этаже есть красиво выполненные на заказ платья, кафтаны, а также тонкие кашемировые свитера.
Если вы по-прежнему вместе Rue De La Liberte (в западном направлении), вы найдете некоторые антикварные магазины, модном ресторане Kechmara, и только напротив небольшого бутик, Cote Sud, продажа мелких предметов, которые являются большими, чтобы забрать домой в качестве подарков-мешочки , тотализаторов, наволочки, красиво оформленные полотенца для рук, хаммам полотенца, ювелирные изделия, блестками корзины (для немного шику), туники и многое другое.

На этой же улице Rue De La Liberte, но с другой стороны Мухаммеда V, в восточном направлении, вы найдете обувной магазин, Атика , часто заполнены с французскими женщинами скупают большие ботинки. Далее находится недавно открытый французский ресторан, Le Bon Marche и модный и престижный ресторан, предлагающий обед и ужин. линейный газовый камин делает место уютным, но супер современный.
К концу этой улице вы найдете Сцены де Линь - красиво оформленный и профессионально сделанные предметы домашнего обихода, большие и малые - от диванов до обеденные столы и стулья, в ванной халаты, полотенца, скатерти, а также множество мелких декоративных элементов , Магазин также продает высококачественные ткани. Это стоит только для любования свои оригинальные дизайнерские идеи.

  • modern art David Bloch Gallery in Marrakech

Это стоит идти вдоль Рю-де-Вье Marrakchis, что является небольшой улице на полпути по этой стороне улицы Рю-де-ла-Либерте - Есть довольно несколько бутиков, заслуживает изучения:
Мишель Baconnier - хорошо создана магазин в Марракеше с необычным дизайном в обоих одежды и предметов домашнего обихода.
. ком /% 20 "> David Bloch Art Gallery -. Всегда показывает современное искусство эта галерея специализируется на уличного искусства и стать платформой для до-и ближайшие французской и марокканской художников галереи, размещены в абсолютном бетонного блока покрыты красочными граффити, создает еще больше шума в постоянно меняющейся города.
Амина - бутик по соседству с Дэвидом Блоха Художественная галерея с выбором марокканской одежды и декоративных элементов, подобные Мишель Baconnier.
. ком / торговый-в-Marrakech / 2012-06-супер-шик-магазин-в-Марракеш-Moor / "> Moor / Акбар наслаждений - коллекция MOOR создана в 2007 году Акбаром наслаждений смесей . Коллекции туники, аксессуаров и некоторых традиционных марокканских объектов Красиво разработаны и изготовлены туники и жилеты в кутюр дух делить пространство вместе с оригинальным дизайном в домашних декоративных элементов: табуреты, пуфы, светильники, картины, подушки, ковры, предметы старины, отображаемых в новый способ (последнее вырезаны из дерева африканских части, установленные вертикально на простом постаменте), художественный штук.
Ателье Нихал - традиционные и на заказ ручной работы ткани Марион Вердье. Здесь Вы найдете совершенно уникальные вещи - это похоже на дизайн пространств авангардных вы можете найти в Сиди Ганем . Они действительно хорошо сделаны куски, от крошечных изменений кошельки больших сумок и наволочки.

  • Bag Place Vendome leather store in Marrakech
  • images, Le Bon Marché restaurant in Marrakech
  • Moor store designer boutique in Marrakech
  • Coussins gris Atelier Nihal shoppping Marrakech
  • Le Bon Marché restaurant in Marrakech
  • Kechmara restaurant in Marrakech
Избранное

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Закрыть

Check Rates
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535

Things to do in Marrakech

Shopping in Gueliz, the new town of Marrakech

There are oodles of places to go shopping in Marrakech. Here are our suggestions for shopping in Gueliz. Ask us if you need to know where to go in Marrakech.

  • Place Vendome leather store in Marrakech

Carré Eden in the new town of Marrakech has been under construction for about 5 years and now it is finally finished. It provides not only apartments but a small indoor (air conditioned) shopping mall.
That area of Guèliz, Marrakech, at the intersection of the main shopping street, Mohamed V, and the Rue de la Liberté, now offers quite a few interesting stores and restaurants. Some have been around for years and others are new.
There is lovely new café, La Table du Marché*, offering delicious smoothies, coffees, cappuccinos, etc. and healthy food. Very clean and modern looking. Wander inside to be tempted by what is on offer. It’s part of the Carré Eden complex and faces Mohamed V Street.
On the west side of Mohamed V, you have Place Vendôme that has been around forever and sells high-quality leather goods, anything from saddles to the smallest purse.

For more information on shopping in Gueliz

*not to be confused with La Table du Marché inside the Hivernage Hotel, although the two are connected business-wise.

  • Intensite Nomade clothing designer in Marrakech

On the opposite (north) corner there is Intensité Nomade, another store that has been around for a long time and owned by Frederique Birkemeyer, a high-end fashion designer. Inspired by the two cultures, European and Moroccan, Frédérique presents a collection of hand-stitched, woven and sewn caftans as well as a ready-to-wear line and a range of accessories. You can find lovely accessories, bags, scarves, belts. Downstairs there are beautifully-made dresses, caftans, as well as delicate cashmere sweaters.
If you continue along Rue de la Liberté (heading west), you will find some antique stores, the trendy restaurant, Kechmara, and just opposite a small boutique, Côté Sud, selling small items that are great to take home as gifts—small bags, totes, cushion covers, beautifully decorated hand towels, hammam towels, jewelry, sequined baskets (for a bit of bling), tunics, and more.

On the same street Rue de la Liberté but the other side of Mohamed V, heading east, you will find the shoe store, Atika, often filled with French women snapping up the great shoes. Further along is a newly-opened French restaurant, Le Bon Marché, a trendy and upmarket restaurant offering lunch and dinner. The linear gas fireplace makes the place cozy yet super modern.
Towards the end of this street you’ll find Scènes de Lin – beautifully designed and expertly made household items, large and small--from settees to dining tables and chairs, to bathroom robes, towels, tablecloths as well as lots of small decorative items. The store also sells high-quality fabrics. It’s worth it just for admiring their original design ideas.

  • modern art David Bloch Gallery in Marrakech

It’s worth going along Rue des Vieux Marrakchis that is a small street half way along this side of rue de la Liberté – there are quite a few boutiques worth investigating:
Michèle Baconnier – a well-established store in Marrakech with unusual designs in both clothing and housewares.
David Bloch Art Gallery – always showing modern art this gallery specializes in street art and has become a platform for up-and-coming French and Moroccan artists. The gallery, housed in a stark concrete block covered with colorful graffiti, creates yet more buzz in the ever-evolving city.
Amina – boutique next door to David Bloch Art Gallery with a selection of Moroccan clothing and decorative items similar to Michèle Baconnier.
Moor / Akbar Delights – The MOOR collection created in 2007 by Akbar Delights mixes collections of tunics, accessories and some traditional Moroccan objects. Beautifully designed and fabricated tunics and jackets in a couture spirit share space along with original designs in household decorative pieces: stools, pouffes, lamps, pictures, cushions, rugs, antique items displayed in a novel way (the latest are carved wooden African pieces set vertically on a simple plinth), artistic pieces.
Atelier Nihal – traditional and bespoke handwoven fabrics by Marion Verdier. Here you’ll find quite unique items – it’s similar to the avant-garde design spaces you find in Sidi Ghanem. They are really well made pieces, from tiny change purses to larger bags and cushion covers.

  • Bag Place Vendome leather store in Marrakech
  • images, Le Bon Marché restaurant in Marrakech
  • Moor store designer boutique in Marrakech
  • Coussins gris Atelier Nihal shoppping Marrakech
  • Le Bon Marché restaurant in Marrakech
  • Kechmara restaurant in Marrakech

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Close