Проверить цены
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535
Проверить цены

Вещи, чтобы сделать в Марракеше

Марракеш другой опыт

  • Riad Sapphire and Spa_riad in Marrakesh_roof terrace

Итак, вы использовали новейшие технологии, чтобы забронировать отдых в Марракеше - и это действительно удивительно, вы можете заказать прямо на сайте отеля, вашего полета и даже экскурсии. Вы можете узнать, что видеть вокруг вашего отеля, где поесть, что не пропустить. Это все замечательно.
Как только вы на месте, вы хотите чувствовать себя частью новой обстановке в этом экзотическом месте... только около 3 часов от Европы.
Вы находитесь в отпуске, чтобы расслабиться, набраться новых впечатлений и увидеть другой путь жизни или испытать другую культуру. Возможно, вы даже хотите путешествовать назад во времени.
Таким образом, мы попытались разместить на всех фронтах. Мы оба впереди и позади времена - мы используем технологию, чтобы сделать получение в Марракеш легко и безопасно. После того, как вы здесь, мы хотим, чтобы вы чувствовали вы отстранились вовремя в место, это несколько сотен лет в старом городе, который имеет средневековый чувство к нему с его узкие, извилистые переулки и транспорт через ручных тележек и осла телеги.
Мы надеемся, нам удалось смешивания современных и древних: предлагая современные удобства, которые в эти дни означает бесплатный Wi-Fi, а также ванные комнаты с горячей водой (солнечным подогревом в нашем случае), медленного приготовления пищи пряный вкусно с использованием свежих ингредиентов органически выращенных , старого мира обслуживание гостей, что является теплым и искренним. Мы понимаем, что Медина Марракеша может быть сложной для первого путешественников во времени, так что мы вам помочь, как много или как мало, как вы хотите, чтобы ваш опыт является одним вы дорожите.

Закажите прямо у Riad Sapphire и Spa

  • View 2 from Koutoubia Mosque

Сам Марракеш предоставляет остальную часть вашего опыта: это смесь современных и древних. Современный Марракеш можно найти в новом городе GUELIZ с его европейском стиле уличных кафе и магазинах с фиксированными ценами. Древний Марракеш находится в Медине (старый город) с его красочными, занятых на местных рынках (Souks / suqs). Есть много ручной работы можно купить и не только традиционные продукты, но на самом деле до актуальный те, с современными, инновационными проектами. Возьмите глиняную посуду, например, вы можете найти традиционные горшки и блюда, а также гладкие современные версии же. Вы можете найти ручной работы корзины, которые продаются за 4 или 5 евро - который, если вы нашли в вашей стране будет 20 евро или больше. Даже самый основной из продуктов, в корзине, был обновлен. Смотреть все Bling ведра в нашей Риад игристых покончить с яркими блестками. Вы найдете предметы, которых нет больше нигде - и многие небольшие и достаточно легкий, что вы не беспокоитесь о своем жалкие багажа пособия от авиакомпаний.
Некоторые элементы, такие как Марокко Handwoven ковров, вне времени - они имеют древнее дизайна, индивидуальный для каждой деревне, где они ручной работы, но выглядят абсолютно.com/articles-about-marrakech/2012-11-beni-ouarain-beauties-oriental-magical-carpets/">modern и шик.
Мы даем много торговых идей (и где их найти) на нашем блоге аккуратно категории в соответствии с рыночной площади (Медины, новом городе GUELIZ, дизайн районного Сиди Ганем).

Так что приезжайте и оставайтесь с нами в нашей роскошный бутик-отель в Марракеше и позвольте нам помочь вам обнаружить Марракеш.

Избранное

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Закрыть

Check Rates
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535

Things to do in Marrakech

Marrakech for a different experience

  • Riad Sapphire and Spa_riad in Marrakesh_roof terrace

Ok, so you used the latest technology to book your holiday to Marrakesh – and it’s truly amazing, you can book directly online for a hotel, your flight and even excursions. You can find out what’s to see round about your hotel, where to eat, what not to miss. It’s all wonderful.
Once you’re in situ, you want to feel part of your new surroundings in this exotic location... only about 3 hours away from Europe.
You’re on holiday to relax, gain new experiences and see another way of living or experience a different culture. You might even want to travel back in time.
So we’ve tried to accommodate you on all fronts. We’re both ahead and behind the times – we use technology to make getting to Marrakech easy and secure. Once you’re here, we want you to feel you’ve stepped back in time in a place that’s a couple of hundred years old in an old city that has a mediaeval feel to it with its narrow, winding alleys and transport via handcarts and donkey carts.
We hope we have succeeded in blending modern and ancient: offering modern conveniences, which these days means free Wifi as well as ensuite bathrooms with running hot water (solar-heated in our case), slow-cooked food spiced deliciously using fresh ingredients organically grown, old-world guest service that is warm and sincere. We understand that the Marrakech medina can be daunting for first-time travellers, so we help you out, as much or as little as you want, so that your experience is one you cherish.

Book direct at Riad Sapphire and Spa

  • View 2 from Koutoubia Mosque

Marrakesh itself provides the rest of your experience: it’s a mixture of modern and ancient. Modern Marrakesh can be found in the new town of Guèliz with its European-style outdoor cafés and stores with fixed prices. Ancient Marrakesh is found in the medina (old city) with its colourful, busy local markets (souks / suqs). There are lots of handmade items to be bought and not just the traditional products but really up-to-date ones with modern, innovative designs. Take pottery, for example, you can find traditional pots and dishes as well as sleek modern versions of the same. You can find handmade baskets that sell for 4 or 5 euros – which if you found in your home country would be 20 euros or more. Even the most basic of products, a shopping basket, has been updated. See all the bling wastebaskets in our riad sparkling away with brightly coloured sequins. You’ll find items not found anywhere else – and many are small and light enough that you’re not worried about your measly luggage allowance from the airlines.
Some items, such as Moroccan handwoven carpets, are timeless – they are of ancient design, individual to each village where they’re handmade, but look absolutely modern and chic.
We give lots of shopping ideas (and where to find them) on our blog neatly categorized according to market place (the medina, the new town of Guèliz, the design district of Sidi Ghanem).

So please come and stay with us in our luxury boutique hotel in Marrakech and let us help you discover Marrakech.

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Close