Проверить цены
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535
Проверить цены

Вещи, чтобы сделать в Марракеше

Марракеш Прошлое и настоящее

Как и любой большой город, будни Марракеш уже на убыль и текла по течению торговых путей и миграции. Он всегда был ярко окрашены место, с берберского, а не арабская, происхождение.

Первая основана в 1070-72 по Альморавидов, город сегодня все еще имеет много впечатляющих памятников того периода: от Касба в величественной мечети Koutoubiya - с минарета 77 метров, один из самых Сказочный исламских памятников в Северной Африке .

  • Evolution of Marrakech 1

В своей ранней истории, Марракеш был центром высоко-ценных товаров - золота, слоновой кости и даже рабов активно торговались и выменивали на. В то время как товары имеют (к счастью) изменилось, наследие этой ранней оживленного коммерции живет на сегодняшний день в базарах, где вы можете торговаться за ковры, специи и сумок. Кочевых и Западной Африки влияние города все еще можно увидеть крупным планом-и-личный бьющегося сердца города, площади Джамаа-эль-Фна.

  • Evolution of Marrakech 3
  • Evolution of Marrakech 5
  • Evolution of Marrakech 2
  • Evolution of Marrakech 4

Это где посетители издалека и больше местные жители берберские всегда находили развлечение. Давние ритуал, где зрители поражаюсь акробатов, барабанщиков, рассказчиков и комиков является древним и продолжает радовать сегодня. Это театр под открытым небом в самом лучшем виде, и никакое посещение Марракеш не обходится без времени, проведенного там.

Сегодня, Марракеш является шикарных город Марокко, привлечения реактивный набор из ближнего и дальнего. Многие поселились. Эти относительно новые - и в значительной степени богатые - жители оказали влияние на город, открыв кафе, рестораны, риады и бутики.

Риад увлечение последние 15 лет произошло много традиционных домов в Медине Марракеша превратиться в стильных роскошных гостиниц. Топ риады (частные дома в Медине, построенного вокруг внутренних дворов), по существу, Мезон Гостевые комнаты - или высококлассные B & Bs - которые предлагают домашнюю, но элегантную атмосферу, превосходные хозяева, хаммама, бассейны и дома- приготовленные блюда.

Самый лучший способ испытать Марракеш, чтобы остаться в Риад в самом сердце Медины в старом городе Марракеш. На самом деле, находясь в Риад в Марракеше часто голосовали экспертами путешествий как один из лучших 10 лучших вещей сделать в Марокко.

  • Riad Sapphire and Spa_riad in Marrakech_main courtyard night vertical

Сегодня, Марракеш является очень двойного город, один разломился надвое, как и все марокканских городов. Древняя крепость Медина, основанная Султаном Юсеф Бен Tachfine в средние века это старая часть, в то время как Ville Nouvelle был построен в основном на французском языке в 20-м. Оба имеют свои собственные отличные призывы и оба заслуживают того, чтобы быть изучены. Медина имеет вековые дворцы и экзотических, лабиринты базары в то время как Ville Nouvelle имеет круто шикарные кафе, бутики и пышные сады.

Самые лучшие риады Городские предлагают достаточно комфорта и культуры в равной мере. Обычно украшены традиционными вставками, мозаики и коваными перилами, многие риады настолько хороши, что они сами становятся назначения. Так популярны имеет формулу Riad оказалось, что в то время как в, сегодня есть в середине 1990-х было всего лишь горстка тысяч.

Цель король Мохаммед VI по привлечению 20 миллионов туристов в год в Марокко к 2020 году означает, что развитие продолжается быстрыми темпами. Тем не менее, для всех этих изменений, Марракеш по-прежнему остается заманчивой, хорошее соотношение цены и экзотические, привлечения новых и постоянных посетителей, так год за годом.

Избранное

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Закрыть

Check Rates
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535

Things to do in Marrakech

Marrakech Past and Present

Like any great city, the everyday life of Marrakech has ebbed and flowed with the tide of trade routes and migration. It has always been a brightly coloured place, with Berber, rather than Arab, origins.

First founded in 1070–72 by the Almoravids, the city today still boasts many impressive monuments from that period: from the Kasbah to the majestic Koutoubiya Mosque – with its minaret of 77 metres, one of the most picture-perfect Islamic monuments in North Africa.

  • Evolution of Marrakech 1

In its early history, Marrakech was a centre for highly-prized goods – gold, ivory and even slaves were actively traded and bartered for. While the goods have (thankfully) changed, legacy of this early bustling commerce lives on today in the souks where you can haggle for carpets, spices and handbags. The city’s nomadic and West African influence can still be seen up-close-and-personal in the beating heart of the city, Jemaa el Fna.

  • Evolution of Marrakech 3
  • Evolution of Marrakech 5
  • Evolution of Marrakech 2
  • Evolution of Marrakech 4

This is where visitors from afar and more local Berber villagers have always found entertainment. The long-established ritual where onlookers marvel at acrobats, drummers, storytellers and comedians is ancient and continues to delight today. It is open-air theatre at its best, and no visit to Marrakech is complete without time spent there.

Today, Marrakesh is Morocco’s chicest city, attracting the jet-set from near and far. Many have taken up residence. These relatively new – and largely wealthy – residents have influenced the city by opening cafes, restaurants, riads and boutiques.

The riad craze of the past 15 years has seen many traditional homes in the medina of Marrakech turn into stylish sumptuous accommodations. Top riads (private homes in the medina built around inner courtyards) are essentially maisons d’hôtes – or upscale B&Bs – which offer a homely but elegant atmosphere, excellent hosts, hammams, pools and home-cooked cuisine.

The very best way to experience Marrakech is to stay in a riad in the heart of the medina in the old city of Marrakech. In fact, staying in a riad in Marrakech is often voted by travel experts as one of the top 10 best things to do in Morocco.

  • Riad Sapphire and Spa_riad in Marrakech_main courtyard night vertical

Today, Marrakech is very much a dual city, one split in two, like all Moroccan cities. The ancient walled Medina, founded by Sultan Youssef Ben Tachfine in the Middle Ages is the old part, while the Ville Nouvelle was built largely by the French in the 20th. Both have their own distinct appeals and both deserve to be explored. The Medina has age-old palaces and exotic, labyrinthine souks while the Ville Nouvelle has cool chic cafés, boutiques and lush gardens.

The city’s very best riads offer ample comfort and culture in equal measures. Usually decorated with traditional inlays, mosaics and wrought iron railings, many riads are so good that they themselves become the destination. So popular has the riad formula proved, that while in the mid-1990’s there was just a handful, today there are thousands.

King Mohammed VI’s goal of attracting 20 million tourists a year to Morocco by 2020 means that development continues apace. Yet for all of these changes, Marrakech still remains enticing, good value and exotic, attracting new and return visitors alike year in, year out.

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Close