Проверить цены
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535
Проверить цены

Вещи, чтобы сделать в Марракеше

5 лучших покупает Марракеш

Куда поехать в Марракеш, чтобы получить большие покупки.

  • gifts from Marrakech

Марракеш такое обилие необычных продуктов трудно знать, что получится - при условии, что у вас есть ограниченный бюджет и командировок и не могут купить все на виду.
Вот наши предложения для больших покупок в Марракеше - для себя или в качестве подарков. Мы выбрали элементы, которые не весят много, и занимают мало места в вашем чемодане.

  • Bennouna Faissal beautiful scarves handwoven in Marrakesh

1. ручной работы шарфы - есть множество оборванных в воздухе в различных магазинах в Медине. Некоторые из них сделаны из шелка '' - шпагат, изготовленного из «Сабра», опунция Кактус растений. Цвета быстро и ткани могут быть использованы не только для шарфов, но подушки, броски, сумки, даже babouches. Смотрите наш видео, показывающее нашу местную ткача, используя свой древний ткацкий станок. Наши любимые шарфы более тонкие шарфы тканые хлопка / льна, которые тончайший и в более приглушенных тонах.

  • shopping Marrakech basket

2. Корзины - хотя они выглядят так, как будто они принимают пространство, на самом деле вы можете наполнить их с вашей одежды, так что только пространство они требуют в чемодан периметру корзины. Они в мире эко-ответ пластиковых сумок! Стильный, практичный, естественно, красиво и дешево!

  • Organic soaps Natus Marrakech

3. Органические мыла небесный душистые-они держат их аромат в течение нескольких месяцев и месяцев - я часто просто оставить их в ящик, чтобы учуять мою одежду, то не забудьте дать им в качестве подарков месяцев спустя. Доступные в части цены в Европе / Великобритании или в другом месте. Мы получаем наши органические туалетные принадлежности от Natus .

  • red pouch Marrakech

4. Вышитые мешочки - вы можете найти их все в течение suqs, небольшие мешочки из искусственного кожи, пластика, ткани мешковины - все с довольно вышивки. Они делают большие подарки. Я нахожу их супер полезно, как макияж мешки, держать-все для моих ключей, одно место для кредитных карт ...

Чуть не забыл, у них также есть симпатичные кисточки.

  • Bic pens from Marrakech

5. Bic ручки в масках , - которые когда-либо думал бы, что повсеместно BIC ручка может быть преобразована в нечто прекрасное. Большой пункт подарок. Вы можете купить нагрузки, чтобы дать как подарки.

Избранное

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Закрыть

Check Rates
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535

Things to do in Marrakech

5 best buys from Marrakech

Where to go in Marrakech to get great buys.

  • gifts from Marrakech

Marrakech has such an abundance of unusual products it’s hard to know what to get – assuming that you have a limited budget and travel allowance and cannot buy everything on sight.
Here are our suggestions for great buys in Marrakech – for yourself or as gifts. We have chosen items that do not weigh much and take little space in your suitcase.

  • Bennouna Faissal beautiful scarves handwoven in Marrakesh

1. Handwoven scarves – there are a variety dangling in the air in various stores in the medina. Some are made of ‘silk’ – a twine made from ‘sabr’ , the prickly pear cactus plant. The colours are fast and the fabrics can be used not just for scarves, but for cushions, throws, bags, even babouches. See our video showing our local weaver using his ancient loom. Our favourite scarves are the more subtle scarves woven in cotton/linen that are superfine and in more muted colours. 

  • shopping Marrakech basket

2. Shopping baskets – although they look as though they take space, in fact you can stuff them with your clothes so that the only space they require in a suitcase is the perimeter of the basket. They are the world’s eco-answer to plastic shopping bags! Stylish, practical, natural, beautiful and cheap!

  • Organic soaps Natus Marrakech

3. Organic soaps heavenly scented—they keep their scent for months and months – I often just leave them in a drawer to scent my clothes, then remember to give them as gifts months later. Available at a fraction of the price in Europe/UK or elsewhere.  We get our organic toiletries from Natus

  • red pouch Marrakech

4. Embroidered pouches – you can find them all over the suqs, small pouches made of faux-leather, plastic sacking, fabrics – all with pretty embroidery. They make great presents. I find them super useful as make-up bags, a hold-all for my keys, one spot for credit cards ...

Almost forgot, they also have cute tassels.

  • Bic pens from Marrakech

5. Bic pens in disguise – who ever would have thought that the ubiquitous bic pen could be transformed into something beautiful. A great gift item. You can buy loads to give as gifts.

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Close