Проверить цены
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535
Проверить цены

Новый роскошный бутик-отель в Марракеше Медины

  • Riad Sapphire and Spa_riad in Marrakesh_bhou vertical

Самый лучший способ испытать Марракеш, чтобы остаться в Риад в самом сердце Медины в старом городе Марракеш. На самом деле, оставаясь в Риад в Марракеше часто голосовали экспертами путешествий как один из 10 лучших вещей, чтобы сделать в Марокко.
Риад Сапфир и Спа, Марракеш добавляет свежий тире марокканской гламура в Riad сцене Марракеш в заниженной колониальной шикарный стиль 1920-х и добавленной современный лад, обновляются для нового века.
Дизайн Риад является Продуманная комбинация из лучших марокканской архитектуры и пространства и света больше ассоциируется с современной архитектурой. Эйри, минималистский Риад Сапфир и спа хип сборищ и подключен в месте, чтобы остаться.

____________________________________________________________

Риад может похвастаться восемь высшей комфортабельные люксы - один с впечатляющим куполообразным потолком, а другой с современной пирамидальной крышей, два ослепительных мраморные дворов с фонтанами, спа-центр с собственной традиционной турецкой баней, большую, чем в среднем бассейне, большой элегантный салон и огромная терраса на крыше с солнцем купания и зоны отдыха с потрясающим видом на горы Атлас.

  • Relaxing in Citrine Riad Sapphire and Spa Marrakech
  • Ebony bed and seating Riad Sapphire and Spa Marrakech

Риад САПФИР И СПА принадлежит и управляется экспертов Марракеш-Барбаре и Beryl. Между ними они имеют опыт работы более 15 лет в управлении двух весьма успешных риады в Марракеше: Riad Ariha Riad и Чи-Чи, оба из которых привлекли восторженные отзывы от гостей и СМИ, так.


  • sunbeds pyramid_riads in marrakech_Riad Sapphire and Spa

Барбара и ее муж, оба Арабский колонки, провел много лет, живя на Ближнем Востоке и имеют глубокое понимание марокканской культуры. Они были одной из первых признала потенциал Марракеш, открывая свой первый Риад в конце 1990-х годов в самом начале Riad возрождения в Медине.

  • Reading small patio Riad Sapphire and Spa Marrakech

Сестры-близнецы, Барбара и Берил, разделяют любовь к марокканской архитектуры и имеют большое уважение к его мастерства. Для Riad Sapphire и спа они изложены интерпретировать чистую форму мавританской архитектуры с чистыми линиями и сдержанным декором.

Риад могут разместиться до 23 взрослых и 2 детей в общей сложности 25 мест. Так что если вы 16 взрослых и 9 детей, которые также могут быть размещены.

Бронируйте напрямую в режиме онлайн через наш защищенный веб-сайт, нажав на "Проверить цены кнопку" или по электронной почте или контактную форму под.HTM "> Связаться с нами.

Для нас найти нажмите на Направления.

  • roof terrace riad sapphire and spa marrakech

Наша прекрасная терраса на крыше - прекрасное место, чтобы расслабиться после троллинг базары.

Отличный вид на Медину и горы Атласа на расстоянии.

____________________________________________________________

  • riad in marrakech roof terrace at night riad sapphire and spa marrakech

Они добились того, что навыки местных ремесленников Marrakchi были положить хорошее применение. В то же время, они добавили современное завихрение к традиционной конструкции: абажуры были специально заказаны, изделия из дерева все ручной работы (в том числе очень красивый экран решетки называется Menzeh), ткани были ручной и составил в шторы, и типичный марокканский металлические перила было вынесено в современной стекла с традиционным дизайном травления в.



  • sunbathing roof terrace riad sapphire and spa marrakech

Как и в первые два риады, близнецы сохранили прохладно, шикарный вид с простыми, элегантной мебелью, которые имеют оттенок роскоши. И, как и прежде, современные удобства дополняются теплой, дружественной и эффективное обслуживание. Они направлены на создание современной прохладный Риад в Марракеше с отчетливо марокканским талантом и предложить его клиентам по очень разумным ценам делает роскошный доступным. Место хип остаться в Марракеше.

  • Sapphire suite Riad Sapphire and Spa Marrakech
Избранное

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Закрыть

Check Rates
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535

A new luxury boutique hotel in Marrakech Medina

  • Riad Sapphire and Spa_riad in Marrakesh_bhou vertical

The very best way to experience Marrakech is to stay in a riad in the heart of the medina in the old city of Marrakech. In fact, staying in a riad in Marrakech is often voted by travel experts as one of the top 10 best things to do in Morocco.
Riad Sapphire and Spa, Marrakech adds a fresh dash of Moroccan glamour to the Marrakech riad scene in an understated 1920’s colonial chic style and added modern twist, updated for the new century.
The riad’s design is a clever combination of the best of Moroccan architecture and the space and light more associated with modern architecture. Airy, minimalist Riad Sapphire and Spa is a hip hangout and plugged-in place to stay.

____________________________________________________________

The riad boasts eight supremely comfortable suites – one with a spectacular domed ceiling and another with a modern pyramid roof, two dazzling marble courtyards with fountains, a spa area with a private traditional hammam, a larger than average pool, a large elegant salon and a huge roof terrace with sun-bathing and relaxation areas with sweeping views of the Atlas Mountains.

  • Relaxing in Citrine Riad Sapphire and Spa Marrakech
  • Ebony bed and seating Riad Sapphire and Spa Marrakech

RIAD SAPPHIRE AND SPA is owned and managed by Marrakech experts Barbara and Beryl. Between them they have over 15 years' experience in managing two highly successful riads in Marrakech: Riad Ariha and Riad Chi-Chi, both of which attracted rave reviews from guests and media alike.


  • sunbeds pyramid_riads in marrakech_Riad Sapphire and Spa

Barbara and her husband, both Arabic speakers, have spent many years living in the Middle East and have a deep understanding of Moroccan culture. They were one of the first to recognise Marrakech’s potential, opening their first riad in the late 1990’s at the very beginning of the riad renaissance in the Medina.

  • Reading small patio Riad Sapphire and Spa Marrakech

Twin sisters, Barbara and Beryl, share a love for Moroccan architecture and have a great respect for its craftsmanship. For Riad Sapphire and Spa they set out to interpret a pure form of Moorish architecture with clean lines and restrained décor.

The riad can accommodate up to 23 adults and 2 children for a total of 25 beds. So if you're 16 adults and 9 children that can also be accommodated.

Book directly online via our secure website by clicking on the "Check Rates" button or via e-mail or our contact form under Contact us.

To find us click on Directions.

  • roof terrace riad sapphire and spa marrakech

Our lovely roof terrace - great place to relax after trolling the souks. Great view over the medina and the Atlas mountains in the distance.

____________________________________________________________

  • riad in marrakech roof terrace at night riad sapphire and spa marrakech

They have ensured that the skills of local Marrakchi artisans have been put to good use. At the same time, they have added a modern twist to traditional design: lampshades were custom-ordered, woodwork was all handmade (including a very handsome lattice screen called a menzeh), fabrics were hand-woven and made up into drapes, and a typical Moroccan metal railing was rendered in modern glass with the traditional design etched in.



  • sunbathing roof terrace riad sapphire and spa marrakech

Similar to the first two riads, the twins have kept the cool, chic look with simple, elegant furnishings that have a touch of luxury. And, just like before, modern comforts are complemented by warm, friendly, and efficient service. They aimed to create a cool modern riad in Marrakech with a distinctly Moroccan flair and offer it to clients at very reasonable rates making luxury affordable. A hip place to stay in Marrakech.

  • Sapphire suite Riad Sapphire and Spa Marrakech

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Close