Проверить цены
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535
Проверить цены

Информация о государственных хаммамов в Марракеше

  • hammam-scrub-Marrakesh

Невероятно дешево - и предлагает интимную представление о повседневной жизни - посещение публичного хаммама является действительно подлинным Марокканский опыт , который вы не забудете в спешке.Один из самых ранних известных купальных ритуалов, хаммам (что буквально переводится как «распределителем тепла») уже давно используется в исламских странах для поддержания хорошего здоровья.Но, есть намного больше, чем им, что.Лихо, хаммам являются местом встречи.Они покровительствовали населения так часто, как раз и позволяют финансы.

Вся жизнь может быть найден внутри.Вероятные кандидаты брак часто замечены в хаммаме будущими тещей законов и молодых мам часто общаться со взрослыми женщинами за советом по воспитанию детей.Хаммам столько место для сплетен как духовной чистоты.В результате, хаммам предложить посетителю захватывающий снимок марокканской жизни.

  • local-hammam-Marrakech

Сегодня сохраняется социальная иерархия в хаммаме. Пожилые женщины пользуются их регулярные благоволят бассейны и позиции, в то время как новички должны сделать делать с тем, что пространство будет.

Есть так много увлекательных ритуалов вокруг хаммам вы могли бы написать книгу о хаммама, и, естественно, некоторые авторы (см нашу вкладку "Основы").

Конечно, хаммам не только исторические и социальные, но совершенно небесные места, чтобы побаловать себя и самое лучшее место в мире, чтобы получить кристальной чистоты. Сегодня многие бутик-отели, риады, роскошные отели, курорты и оздоровительные центры в Марокко хотели предложить традиционный хаммам для своих гостей.

Избранное

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Закрыть

Check Rates
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535

Information on Public Hammams in Marrakech

  • hammam-scrub-Marrakesh

Incredibly cheap – and offering an intimate insight into everyday life – a visit to a public hammam is a truly authentic Moroccan experience you won’t forget in a hurry. One of the earliest known bathing rituals, the hammam (which literally translates as ‘spreader of warmth’) has long been used in Islamic countries to maintain good health. But, there’s much more to them than that. Famously, hammams are a meeting place. They are patronized by the population as frequently as time and finances allow.

All life can be found inside. Likely marriage candidates are often spotted in the hammam by future mother-in-laws and young mothers often chat with older women for advice on child-rearing. The hammam is as much a place for gossip as spiritual purity. As a result, hammams offer the visitor a fascinating snapshot of Moroccan life.

  • local-hammam-Marrakech

Today, there remains a social hierarchy within the hammam. Older women enjoy their regular favoured basins and positions, while novices have to make do with whatever space is going.

There are so many fascinating rituals surrounding the hammam you could write a book about hammams, and naturally, some writers have (see our 'Essentials' tab).

Of course, hammams are not only historical and social but are utterly heavenly places to pamper yourself in and are the best place in the world to get squeaky clean. Today, many boutique hotels, riads, luxury hotels, spas and health centres in Morocco like to offer the traditional hammam experience to their guests.

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Close