Проверить цены
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535
Проверить цены

Марокканский Спа Ритуалы с использованием глины и аргановое масло

Если хаммам не ваша вещь, или если вы попробовали один, и вы готовы попробовать другой не менее расслабляющий, или эффективного марокканской санаторно-курортное лечение, то, что вы должны выбрать для?

If a hammam is not your thing, or if you have tried one, and you are keen to try another no less relaxing, or effective Moroccan spa treatment, what should you opt for?

Ghassoul Ритуал

  • ghassoul Marrakech facial spa

Ghassoul ритуал может быть самоуправляемой, что означает, что это великая традиция, чтобы попробовать дома. Используется в хамам, ghassoul глина была использована на протяжении более тысячи лет, как мыло, шампунь и кондиционер для кожи. Это дешево, как фишки и очень рекомендуется!

  • ghassoul cream Marrakech spa

Глина находится глубоко под плодородных Атласских гор и известна своим качеством и чистотой. Чтобы быть обработаны он раскопал, сушат и доводят до тонкой шелковистой пудры.

Он содержит много спа-достойный ингредиентов, включая диоксид кремния, магния, калия и кальция. Исследование лечебными свойствами глины доказали, что это имеет много преимуществ. Известно, чтобы облегчить сухой кожи, удалить пятна, разблокировав поры и увеличивает эластичность.

Это невероятно прост в использовании. Вы просто смешать половину горсть глины с теплой водой и перемешать в пасту. Затем он может быть применен к волосам и коже, используется в качестве мыла или маску (оставить на 15 минут). Печать преимущества с вашим обычным увлажняющим кремом и без сомнения вы заметите гладкую, более чистый кожу.

Аргана лице

  • facial

Аргана масло может не так много, но это упаковывает оздоровительный-удар.

Там хорошая причина, почему марокканские женщины клянутся им, и это потому, что это очень эффективный в глубокое очищение и питательный кожи. Важно отметить, что это отличный тоник для поддержания молодости тоже так естественно некоторые западные бренды сильно купил в нее!

Она подходит для всех типов кожи, питает и успокаивает, и как ghassoul глины, он может быть использован в самых разных формах, на кожи, ногтей и волос. Несмотря на то, классифицируется в виде масла, это нежирный и не сидеть на коже. Он поглощает быстро и легко.

Содержит высокий процент жирных кислот (отличный для здоровой кожи) это также богаты антиоксидантом, витамин Е. Лучше всего использовать это при нагревании несколько капель в ладони, затем втирая его в кутикулу, колени , локти и слегка в другом месте. Он отлично подходит для вьющихся волос, только не используйте слишком много, и относятся к сплит-концов и советы.

Избранное

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Закрыть

Check Rates
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535

Moroccan Spa Rituals Using Clay and Argan Oil

If a hammam is not your thing, or if you have tried one, and you are keen to try another no less relaxing, or effective Moroccan spa treatment, what should you opt for?

Ghassoul Ritual

  • ghassoul Marrakech facial spa

A ghassoul ritual can be self-administered, which means it is a great tradition to try at home. Used in hammam treatments, ghassoul clay has been used for well over a thousand years as a soap, shampoo and skin conditioner. It is cheap as chips and comes highly recommended!

  • ghassoul cream Marrakech spa

The clay is found deep underneath the fertile Atlas Mountains and is known for its quality and purity. To be processed it is unearthed, dried and made into a fine silky powder.

It contains many spa-worthy ingredients including silica, magnesium, potassium, and calcium. Research into the medicinal qualities of the clay have proven that it has many benefits. It is known to ease dry skin, remove blemishes by unblocking pores and increases elasticity.

It is incredibly easy to use. You simply mix half a handful of clay with tepid water and mix into a paste. Then, it can be applied to hair and skin, used as a soap or a mask (leave on for 15 minutes). Seal the benefits with your usual moisturiser and without doubt you’ll notice smoother, cleaner skin.

Argan Facial

  • facial

Argan oil might not look like much, but it packs a wellness-punch.

There’s a good reason why Moroccan women swear by it and that is because it is a highly effective at deep cleansing and nourishing skin. Crucially, it is an excellent tonic for maintaining youth too so naturally some western brands have heavily bought into it!

It is suitable for all skin types, it nourishes and soothes, and like ghassoul clay, it can be used in many different ways, on skin, nails and hair. Despite being classed as an oil, it is non-greasy and does not sit on the skin. It absorbs quickly and easily.

Containing a high percentage of fatty acids (excellent for healthy skin) it is also rich in the antioxidant, vitamin E. The best way to use this is by warming a few drops in the palm of your hand, then rubbing it into cuticles, knees, elbows and lightly elsewhere. It is excellent for frizzy hair, just don’t use too much and apply to split-ends and tips.

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Close