Проверить цены
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535
Проверить цены

Так, как именно хаммам работает?

  • hammam credit
  • hammam scrub Marrakesh
  • hammam-domes

Если вы собираетесь посетить местный хаммам в Марракеше, ничего не ожидать роскошное - лепестки роз на полу и пушистые халаты не являются частью реальной сделки и уличная хаммам отличается в отель той или спа-центр. Там небольшая смена площадь возле входа, где вы можете повесить полотенце и одежду. Женщины и мужчины отделены и обычно имеют разные времена, чтобы посетить хаммам.

Ванны

Ванны состоят из нескольких комнат, сосредоточенных на больших цистерн с хлынула вода. Чем дальше вы рискуете в хаммаме Чем ближе вы к дров и горячей воды в фонтанах получает. Все сидят на полу, по стенам, купаться. Ведра предоставляются, но обычно это до вас, чтобы собирать воду из горячих и холодных фонтанов и смешивая их для идеальной температуры обратно в вашем районе.


Хаммам окружающей среды

Хаммам потолок, как правило, выпукло и пронзил с маленькими отверстиями, чтобы естественный свет течь. Это имеет дополнительное преимущество, положив тело в очень лестных света! Очистка является и приятным и болезненным - перчатка грубо, но это делает работу по удалению мертвой кожи сказочно - после того как ваша кожа будет светиться, и будет так гладко, как внизу ребенка! Пара помогает коже в поглощении масла и лекарственные свойства и темно, в теплой комнате делает его очень легко дышится.

Это не всегда так спокойной, как это звучит, однако, как матери пытаются намыливать свои кричащих детей, а сплетничают на высокой громкости. Потом охлаждения сессия, традиционно отдохнуть в течение двадцати минут или около того с какой марокканского чая монетного двора.

Мы, конечно, имеем нашу собственную расслабляющий хамам на месте (без кричащих детей!), Но также посетить хаммам Эль-Бача (без телефона, веб-сайт. 20 Rue Фатима Зохра, Марракеш), который с 20-футового высокого купола, является одним из самых известные и исторические, хаммам в городе.

Избранное

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Закрыть

Check Rates
+212 6797853370 | +1 8666899901 | +44 7925867535

So, How Exactly Does a Hammam Work?

  • hammam credit
  • hammam scrub Marrakesh
  • hammam-domes

If you're going to visit a local hammam in Marrakech, don’t expect anything luxurious – rose petals on the floor and fluffy bathrobes are not part of the real deal and a street-side hammam is quite different to a hotel one or a spa. There’s a small changing area near the entrance where you can hang your towel and clothes. Women and men are segregated and usually have different times to visit the hammam.

The Baths

The baths consist of several rooms centered on large cisterns with gushing water. The further you venture into the hammam the closer you get to the wood fire and the hotter the water in the fountains gets. Everyone sits on the floor, against the walls, to bathe. Buckets are provided, but usually it’s up to you to collect the water from the hot and cold fountains and mixing them for the perfect temperature back in your area.

The Hammam Environment

The hammam ceiling is usually domed and pierced with small holes to allow natural light to stream in. This has the added advantage of putting your body in a very flattering light! The scrubbing is both pleasurable and painful – the glove is rough, but it does the job of removing dead skin fabulously – after your skin will glow and will be as smooth as a baby’s bottom! The steam aids the skin in absorbing the oils and medicinal properties and the dark, warm room makes it very easy to breathe.

It’s not always as tranquil as it sounds, however, as mothers attempt to lather up their screaming children while gossiping at high volume. Afterwards a cooling off session, it is traditional to relax for twenty minutes or so with some Moroccan mint tea.

We of course have our own relaxing hammam on-site (without the screaming children!) but also visit Hammam El Bacha (no phone, website. 20 Rue Fatima Zohra, Marrakech), which with its 20ft high cupola, is one of the most famous, and historic, hammams in town.

Excellent
Rated By guests

9.7
Riad Sapphire
Close